Интернет-магазин

+7(923) 133-07-01
+7(952) 929-08-39

Как сделать заказ?

Если Вы делаете заказ в нашем магазине в первый раз, обязательно ознакомьтесь с нашими условиями работы.

Итак, определившись с покупкой в интернет-магазине, Вы можете добавить ее в корзину. Для этого необходимо нажать кнопку «В корзину» на странице со списком товаров или на странице с подробными характеристиками.

Товар будет автоматически добавлен в Ваш список покупок. Затем Вы можете продолжить путешествие по интернет-магазину и добавлять в покупательскую корзину еще столько товаров, сколько вы захотите. Если Вам нужно убрать товар из корзины или изменить количество заказанных товаров, то в любой момент Вы можете вновь проверить содержимое Вашей корзины и внести необходимые изменения. Вы даже можете полностью очистить корзину и начать заново процесс ее заполнения. Когда Вы решите, что Ваш заказ полностью сформирован, Вам останется нажать кнопку "Оформить заказ", которая есть в Вашей корзине заказов.

Для того чтобы оформить заказ при помощи корзины, Вам нужно будет пройти несложную процедуру регистрации. Необходимо заполнить несколько полей для передачи нам информации, необходимой менеджерам для правильного оформления Вашей заявки и своевременной доставки заказа в указанное Вами место.

Если Вы не нашли нужный Вам товар в нашем магазине, Вы можете отправить нам заявку, воспользовавшись формой "Оставить заявку", позвонить по телефону или написать на электронную почту.

Внимательно заполняйте Ваш электронный и почтовый адрес!

ВНИМАНИЕ! После оформления заказа на Вашу электронную почту должно прийти автоматическое письмо, что Ваш заказ принят. Если письмо не пришло, то возможно Вы указали неверный электронный адрес или наше письмо попало в папку "Спам". Если Вы обнаружите письмо в спаме, то нажмите на кнопку "Не спам" и в дальнейшем письма от нас будут попадать в папку "Входящие".

Поскольку общение между нами и покупателем происходит в основном по электронной почте, то периодически проверяйте свою электронную почту, т.к. мы всегда запрашиваем подтверждение заказа, и на этот запрос необходимо обязательно ответить. Неподтвержденные заказы остаются не обработанными.

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете